Чему обучают ребёнка в детском саду
Рабочая программа группы раннего возраста определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне педагога по развитию детей в возрасте от 1,5 до 2 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа включает три основных раздела:
-
Целевой: определяет цели, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты освоения программы.
-
Содержательный: описывает образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
-
Организационный: описывает систему условий реализации образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования.
Рабочая программа группы раннего возраста определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне педагога по развитию детей в возрасте от 1,5 до 2 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа включает три основных раздела:
-
Целевой: определяет цели, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты освоения программы.
-
Содержательный: описывает образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
-
Организационный: описывает систему условий реализации образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования.
Рабочая программа группы раннего возраста определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне педагога по развитию детей в возрасте от 1,5 до 2 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа включает три основных раздела:
-
Целевой: определяет цели, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты освоения программы.
-
Содержательный: описывает образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития детей в пяти образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
-
Организационный: описывает систему условий реализации образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования.
Программа рассчитана на воспитанников 5 – 6 лет с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, жизненной ситуации ребенка.
Рабочая программа включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития — социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
В рабочей программе отражена тема самообразования «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством технологии работы с одним предметом на основе личного опыта и интереса детей».
Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно, в ходе освоения всех образовательных областей, наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.
Рабочая программа направлена на реализацию обязательной части адаптированной образовательной программы ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений. Программа является основой для преемственности образования детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Цель рабочей программы: развитие ребёнка с ТНР в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций